Аттестация
Результаты профессиональной деятельности
Минякова Сергея Александровича
учителя физики, информатики МБОУ “Комсомольская ООШ”
аттестующегося на первую квалификационную категорию
Общие сведения
1. Образование
Год окончания | Учебное заведение | Специальность | Квалификация | Подтверждающий документ |
2004 | ГОУ ВПО “Тюменский государственный университет”, г. Тюмень | Физика | Физик, преподаватель (дополнительно к специальности физика) | Дипломы |
2016 | АНО “Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования”, г. Санкт-Петербург | Образование и педагогика | Учитель информатики | Диплом |
2017 | ООО Учебный центр “Профессионал”, г. Москва | Образование | Менеджер образования | Диплом |
2018 | Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург | Образование | Учитель (преподаватель) английского языка | Диплом |
2021 | ООО “Инфоурок”, г. Смоленск | Образование | Учитель технологии | Диплом |
2. Непрерывность профессионального развития учителя
№ | Наименование программы ДПО | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Год и место проведения | Количество часов | Подтверждающий документ |
1 | Оказание первой доврачебной помощи | Заочная | 2018 г. Новочеркасск | 18 | Ссылка |
2 | Профориентация школьников: психология и выбор профессии | Заочная | 2019 г. Смоленск | 108 | Ссылка |
3 | Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации | Заочная | 2019 г. Пермь | 16 | Ссылка |
4 | Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС | Заочная | 2019 г. Смоленск | 72 | Ссылка |
5 | Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря | Заочная | 2019 г. Смоленск | 36 | Ссылка |
6 | Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования | Заочная | 2020 г. Москва | 72 | Ссылка |
7 | Работа в образовательной организации в условиях пандемии | Заочная | 2020 г. Москва | 36 | Ссылка |
8 | Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях | Заочная | 2021 г. Саратов | 36 | Ссылка |
9 | Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования | Заочная | 2021 г. Ханты-Мансийск | 36 | Ссылка |
10 | Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации | Заочная | 2021 г. Смоленск | 108 | Ссылка |
11 | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года | Заочная | 2021 г. Саратов | 44 | Ссылка |
12 | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года | Заочная | 2021 г. Саратов | 44 | Ссылка |
13 | Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО | Заочная | 2022 г. Смоленск | 72 | Ссылка |
14 | Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации | Заочная | 2022 г. Ижевск | 72 | Ссылка |
15 | Быстрый старт в искусственный интеллект | Заочная | 2022 г. Москва | 72 | Ссылка |
16 | Использование языка Python при обучении информатике на уровне основного и среднего общего образования в условиях обновленных ФГОС | Заочная | 2023 г. Москва | 54 | Ссылка |
17 | Оказание первой помощи в образовательной организации | Заочная | 2023 г. Петрозаводск | 16 | Ссылка |
3. Самообразование
№ | Форма мероприятия | Тема | Год | Подтверждающий документ |
1 | Всероссийская контрольная работа | Единый урок безопасности в сети | 2018 | Ссылка |
2 | Мониторинг | Мониторинг информатизации системы образования | 2018 | Ссылка |
3 | Онлайн-семинар | Безопасный интернет в школе | 2019 | Ссылка |
4 | Всероссийский тест | Всероссийский тест 2019 на знание конституции РФ | 2019 | Ссылка |
5 | Онлайн-курс | Цифровая компетентность педагога в XXI веке | 2020 | Ссылка |
6 | Вебинар | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ с использованием специализированной платформы с интерактивными заданиями | 2021 | Ссылка |
7 | Онлайн-зачет | Онлайн-зачет по педагогической грамотности для педагогов основного общего образования | 2021 | Ссылка |
8 | Всероссийская олимпиада учителей информатики | Всероссийская олимпиада учителей информатики “ПРО-IT” | 2021 | Ссылка |
9 | ФинГрам-навигатор | Финансовая грамотность в образовании детей и молодежи: задачи и новые возможности | 2021 | Ссылка |
10 | Онлайн-курс | Основы информационной безопасности | 2022 | Ссылка |
11 | Х региональная научно-практическая конференция | Математика и информатика – предметы формирования основ логического мышления | 2022 | Ссылка |
12 | Всероссийская олимпиада учителей информатики | Всероссийская олимпиада учителей информатики “ПРО-IT” | 2023 | Ссылка |
13 | Онлайн-конкурс | 30 лет Конституции России – проверь себя | 2023 | Ссылка |
14 | Вебинар | Перспективные цифровые технологии в образовании: ключевые аспекты современного учителя | 2023 | Ссылка |
15 | Онлайн-курс | Смарфон для начинающих | 2023 | Ссылка |
16 | Онлайн-курс | Приложения и сервисы для учителя | 2024 | Ссылка |
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1 Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Учебный год | Предмет | Класс | Успеваемость (%) | Качество (%) |
2020-2021 | Информатика | 7 | 100 | 100 |
Информатика | 8 | 100 | 100 | |
Информатика | 9 | 100 | 100 | |
2020-2021 | Физика | 7 | 100 | 60 |
Физика | 8 | 100 | 67 | |
Физика | 9 | 100 | 100 | |
2021-2022 | Информатика | 7 | 100 | 100 |
Информатика | 8 | 100 | 100 | |
Информатика | 9 | 100 | 83 | |
2021-2022 | Физика | 7 | 100 | 75 |
Физика | 8 | 100 | 100 | |
Физика | 9 | 100 | 67 | |
2022-2023 | Информатика | 7 | 100 | 100 |
Информатика | 8 | 100 | 100 | |
Информатика | 9 | 100 | 100 | |
2022-2023 | Физика | 7 | 100 | 75 |
Физика | 8 | 100 | 100 | |
Физика | 9 | 100 | 100 |
Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Год | Название и уровень мониторинга | Результаты независимого мониторинга |
2020-2021 | Всероссийская проверочная работа по физике | Результаты мониторинга |
Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ
Год | Предмет | Количество участников ГИА в форме ОГЭ | Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат | Кол-во обучающихся, имеющих неудовлетворительный результат |
2023 | Информатика | 4 | 4 | 0 |
2023 | Физика | 1 | 1 | 0 |
Год | Предмет | Средний балл по региону | Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) | Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
2023 | Информатика | 10,2 | 4 | 10 |
2023 | Физика | 22,64 | 1 | 20 |
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной) творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
3.1 Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
Раздел | Тема | Подтверждающий документ |
3.1 | Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю профессиональной деятельности педагога) | Информация об учёте Миняковым Сергеем Александровичем индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса. План работы с одаренными детьми Справка об использовании информационных технологий |
3.2. Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
Раздел | Тема | Подтверждающий документ |
3.2. | Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации. | Рабочая программа внеурочной деятельности “Технический” Рабочая программа внеурочной деятельности “Школьное ТВ” |
3.3. Участие обучающихся мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности.
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников |
ОО | Всероссийская олимпиада школьников по физике (очное) | 2 |
ОО | Всероссийская олимпиада школьников по информатике (очное) | 1 |
Муниципальный | Научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (заочное) | 3 |
Муниципальный | Конкурс молодых изобретателей (заочное) | 3 |
Региональный | Научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (очное) | 2 |
Региональный | Конкурс молодых изобретателей (очное) | 2 |
Всероссийский | Научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (очное) | 1 |
Всероссийский | Всероссийская образовательная акция “ИТ-диктант” (заочное) | 8 |
Всероссийский | Всероссийская образовательная акция “Урок Цифры” (заочное) | 25 |
Всероссийский | Единый урок безопасности в сети “Интернет” (заочное) | 25 |
3.4. Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.).
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников | Достигнутые результаты |
ОО | Всероссийская олимпиада школьников по физике (очное) | 2 | Протокол |
ОО | Всероссийская олимпиада школьников по информатике (очное) | 1 | Протокол |
Муниципальный | Научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (заочное) | 3 | Приказ |
Муниципальный | Конкурс молодых изобретателей (заочное) | 3 | Участие |
Региональный | Научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (очное) | 2 | Диплом |
Региональный | Конкурс молодых изобретателей (очное) | 2 | Участие |
Всероссийский | Научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (очное) | 1 | Свидетельство |
Всероссийский | Всероссийская образовательная акция “ИТ-диктант” (заочное) | 8 | Сертификаты |
Всероссийский | Всероссийская образовательная акция “Урок Цифры” (заочное) | 25 | |
Всероссийский | Единый урок безопасности в сети “Интернет” (заочное) | 25 |
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
4.1. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.
Год | Педагогические инициативы, связанные с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации | Педагогическая инициатива | Ссылка на подтверждающий документ. |
1 | Внедрение образовательной онлайн платформы “Открытая школа 2035” | Участник внедрения | Ссылка |
2 | Проведение предметных недель МО естественно-научного цикла | Открытые уроки и внеклассные мероприятия | Ссылка |
3 | Проведение ВПР | Технический специалист | Ссылка |
4 | Участие в итоговом собеседовании по русскому языку | Технический специалист | Ссылка |
5 | Участие во Всероссийской олимпиаде по искусственному интеллекту | Подготовка детей, участие | Ссылка |
6 | Всероссийский форум научной молодежи “Шаг в будущее” | Наставник | Ссылка |
7 | Национальная технологическая олимпиада | Подготовка детей, участие | Ссылка |
8 | Методическое объединение учителей Октябрьского района | Участник | Ссылка |
9 | Внедрение информационно-коммуникационной образовательной платформы “Сферум” | Ответственный | Ссылка |
10 | Внесение данных в информационную систему РИС ГИА | Ответственный | Ссылка |
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
№ | Социальный партнер образовательной организации | Педагогическая инициатива | Ссылка на подтверждающий документ. |
1 | МКУ “Центр культуры и библиотечного обслуживания” | Сотрудничество | Ссылка |
2 | Администрация сельского поселения Малый Атлым | Активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках акции “Спасибо деду за победу” | Ссылка |
3 | Администрация сельского поселения Малый Атлым | Активное участие в социально-значимых мероприятиях и проектах, реализуемых на территории посёлка. | Ссылка |
4 | МКУ “Центр культуры и библиотечного обслуживания” | Сотрудничество | Ссылка |
4.3. Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов.
Год | Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов | Форма участия | Ссылка на подтверждающий документ. |
2021-2023 | Состав жюри школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020-2023 учебном году | Член жюри | Ссылка |
4.4. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта | Тема представляемого педагогического опыта (ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2023 | ОО | Открытый урок | “Облачные технологии: в поисках снежного барса” |
2023 | Муниципальный | Участник, онлайн – конференция | XIII открытая районная исследовательская онлайн-конференция “Юный изыскатель” |
2023 | Федеральный | Участник, онлайн – мероприятие | «Продвижение методов эффективной реализации образовательной и воспитательной работы в соответствии с ФОП» |
2023 | Федеральный | Участник, онлайн – мероприятие | «Современная образовательная среда в соответствии с ФОП 2023» |
2024 | ОО | Участник, онлайн – мероприятие | Учебный курс “Вероятность и статистика как обязательный компонент школьного образования в соответствии с обновленным ФГОС” |
2018-2024 | Федеральный | Персональный сайт педагога | Разработки открытых уроков, внеклассных мероприятий |
4.5. Участие учителя в профессиональных конкурсах
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия (участник, призер, победитель) | Подтверждающий документ (копия сертификата, диплома, грамоты) |
2020 | Муниципальный | Учитель года – 2020 | Участник | Диплом |
2020 | Муниципальный | Учитель года – 2020 | Лауреат | Диплом |
4.6. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия).
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника | Подтверждающий документ (ссылка) |
2019 | Благодарственное письмо | Управление образования и молодежной политики | Ссылка |
2020 | Сертификат | ОАНО ДПО “СКАЕНГ” | Ссылка |
2020 | Сертификат | Образовательная платформа Учи.ру | Ссылка |
2021 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа Учи.ру | Ссылка |
2021 | Почетная грамота | Администрация с.п. Малый Атлым | Ссылка |
2021 | Диплом | Управление образования и молодежной политики | Ссылка |
2021 | Сертификат | Образовательная платформа Учи.ру | Ссылка |
2022 | Благодарственное письмо | ФГБУ “ФИОКО” | Ссылка |
2023 | Благодарственное письмо | МБОУ “Малоатлымская СОШ” | Ссылка |
2023 | Благодарственное письмо | МКУ “Центр развития образования Октябрьского района” | Ссылка |
Результаты профессиональной деятельности
Минякова Сергея Александровича
учителя физики, информатики МБОУ “Комсомольская ООШ”
аттестующегося на первую квалификационную категорию
Общие сведения
1. Образование
Год окончания | Учебное заведение | Специальность | Квалификация | Подтверждающий документ |
2004 | ГОУ ВПО “Тюменский государственный университет”, г. Тюмень | Физика | Физик, преподаватель (дополнительно к специальности физика) | Дипломы |
2016 | АНО “Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования”, г. Санкт-Петербург | Образование и педагогика | Учитель информатики | Диплом |
2017 | ООО Учебный центр “Профессионал”, г. Москва | Образование | Менеджер образования | Диплом |
2018 | Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург | Образование | Учитель (преподаватель) английского языка | Диплом |
2021 | ООО “Инфоурок”, г. Смоленск | Образование | Учитель технологии | Диплом |
2. Непрерывность профессионального развития учителя
№ | Наименование программы ДПО | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Год и место проведения | Количество часов | Подтверждающий документ |
1 | Оказание первой доврачебной помощи | Заочная | 2018 г. Новочеркасск | 18 | Ссылка |
2 | Профориентация школьников: психология и выбор профессии | Заочная | 2019 г. Смоленск | 108 | Ссылка |
3 | Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации | Заочная | 2019 г. Пермь | 16 | Ссылка |
4 | Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС | Заочная | 2019 г. Смоленск | 72 | Ссылка |
5 | Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря | Заочная | 2019 г. Смоленск | 36 | Ссылка |
6 | Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования | Заочная | 2020 г. Москва | 72 | Ссылка |
7 | Работа в образовательной организации в условиях пандемии | Заочная | 2020 г. Москва | 36 | Ссылка |
8 | Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях | Заочная | 2021 г. Саратов | 36 | Ссылка |
9 | Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования | Заочная | 2021 г. Ханты-Мансийск | 36 | Ссылка |
10 | Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации | Заочная | 2021 г. Смоленск | 108 | Ссылка |
11 | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года | Заочная | 2021 г. Саратов | 44 | Ссылка |
12 | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года | Заочная | 2021 г. Саратов | 44 | Ссылка |
13 | Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО | Заочная | 2022 г. Смоленск | 72 | Ссылка |
14 | Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации | Заочная | 2022 г. Ижевск | 72 | Ссылка |
15 | Быстрый старт в искусственный интеллект | Заочная | 2022 г. Москва | 72 | Ссылка |
16 | Использование языка Python при обучении информатике на уровне основного и среднего общего образования в условиях обновленных ФГОС | Заочная | 2023 г. Москва | 54 | Ссылка |
17 | Оказание первой помощи в образовательной организации | Заочная | 2023 г. Петрозаводск | 16 | Ссылка |
3. Самообразование
№ | Форма мероприятия | Тема | Год | Подтверждающий документ |
1 | Всероссийская контрольная работа | Единый урок безопасности в сети | 2018 | Ссылка |
2 | Мониторинг | Мониторинг информатизации системы образования | 2018 | Ссылка |
3 | Онлайн-семинар | Безопасный интернет в школе | 2019 | Ссылка |
4 | Всероссийский тест | Всероссийский тест 2019 на знание конституции РФ | 2019 | Ссылка |
5 | Онлайн-курс | Цифровая компетентность педагога в XXI веке | 2020 | Ссылка |
6 | Вебинар | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ с использованием специализированной платформы с интерактивными заданиями | 2021 | Ссылка |
7 | Онлайн-зачет | Онлайн-зачет по педагогической грамотности для педагогов основного общего образования | 2021 | Ссылка |
8 | Всероссийская олимпиада учителей информатики | Всероссийская олимпиада учителей информатики “ПРО-IT” | 2021 | Ссылка |
9 | ФинГрам-навигатор | Финансовая грамотность в образовании детей и молодежи: задачи и новые возможности | 2021 | Ссылка |
10 | Онлайн-курс | Основы информационной безопасности | 2022 | Ссылка |
11 | Х региональная научно-практическая конференция | Математика и информатика – предметы формирования основ логического мышления | 2022 | Ссылка |
12 | Всероссийская олимпиада учителей информатики | Всероссийская олимпиада учителей информатики “ПРО-IT” | 2023 | Ссылка |
13 | Онлайн-конкурс | 30 лет Конституции России – проверь себя | 2023 | Ссылка |
14 | Вебинар | Перспективные цифровые технологии в образовании: ключевые аспекты современного учителя | 2023 | Ссылка |
15 | Онлайн-курс | Смарфон для начинающих | 2023 | Ссылка |
16 | Онлайн-курс | Приложения и сервисы для учителя | 2024 | Ссылка |
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1 Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года
Учебный год | Предмет | Класс | Успеваемость (%) | Качество (%) |
2020-2021 | Информатика | 7 | 100 | 100 |
Информатика | 8 | 100 | 100 | |
Информатика | 9 | 100 | 100 | |
2020-2021 | Физика | 7 | 100 | 60 |
Физика | 8 | 100 | 67 | |
Физика | 9 | 100 | 100 | |
2021-2022 | Информатика | 7 | 100 | 100 |
Информатика | 8 | 100 | 100 | |
Информатика | 9 | 100 | 83 | |
2021-2022 | Физика | 7 | 100 | 75 |
Физика | 8 | 100 | 100 | |
Физика | 9 | 100 | 67 | |
2022-2023 | Информатика | 7 | 100 | 100 |
Информатика | 8 | 100 | 100 | |
Информатика | 9 | 100 | 100 | |
2022-2023 | Физика | 7 | 100 | 75 |
Физика | 8 | 100 | 100 | |
Физика | 9 | 100 | 100 |
Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662
Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга
Год | Название и уровень мониторинга | Результаты независимого мониторинга |
2020-2021 | Всероссийская проверочная работа по физике | Результаты мониторинга |
Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ
Год | Предмет | Количество участников ГИА в форме ОГЭ | Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат | Кол-во обучающихся, имеющих неудовлетворительный результат |
2023 | Информатика | 4 | 4 | 0 |
2023 | Физика | 1 | 1 | 0 |
Год | Предмет | Средний балл по региону | Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) | Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя) |
2023 | Информатика | 10,2 | 4 | 10 |
2023 | Физика | 22,64 | 1 | 20 |
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной) творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
3.1 Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
Раздел | Тема | Подтверждающий документ |
3.1 | Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю профессиональной деятельности педагога) | Информация об учёте Миняковым Сергеем Александровичем индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса. План работы с одаренными детьми Справка об использовании информационных технологий |
3.2. Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
Раздел | Тема | Подтверждающий документ |
3.2. | Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации. | Рабочая программа внеурочной деятельности “Технический” Рабочая программа внеурочной деятельности “Школьное ТВ” |
3.3. Участие обучающихся мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности.
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников |
ОО | Всероссийская олимпиада школьников по физике (очное) | 2 |
ОО | Всероссийская олимпиада школьников по информатике (очное) | 1 |
Муниципальный | Научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (заочное) | 3 |
Муниципальный | Конкурс молодых изобретателей (заочное) | 3 |
Региональный | Научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (очное) | 2 |
Региональный | Конкурс молодых изобретателей (очное) | 2 |
Всероссийский | Научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (очное) | 1 |
Всероссийский | Всероссийская образовательная акция “ИТ-диктант” (заочное) | 8 |
Всероссийский | Всероссийская образовательная акция “Урок Цифры” (заочное) | 25 |
Всероссийский | Единый урок безопасности в сети “Интернет” (заочное) | 25 |
3.4. Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.).
Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный) | Название мероприятия (указать очное, заочное) | Кол-во участников | Достигнутые результаты |
ОО | Всероссийская олимпиада школьников по физике (очное) | 2 | Протокол |
ОО | Всероссийская олимпиада школьников по информатике (очное) | 1 | Протокол |
Муниципальный | Научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (заочное) | 3 | Приказ |
Муниципальный | Конкурс молодых изобретателей (заочное) | 3 | Участие |
Региональный | Научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (очное) | 2 | Диплом |
Региональный | Конкурс молодых изобретателей (очное) | 2 | Участие |
Всероссийский | Научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» (очное) | 1 | Свидетельство |
Всероссийский | Всероссийская образовательная акция “ИТ-диктант” (заочное) | 8 | Сертификаты |
Всероссийский | Всероссийская образовательная акция “Урок Цифры” (заочное) | 25 | |
Всероссийский | Единый урок безопасности в сети “Интернет” (заочное) | 25 |
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
4.1. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.
Год | Педагогические инициативы, связанные с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации | Педагогическая инициатива | Ссылка на подтверждающий документ. |
1 | Внедрение образовательной онлайн платформы “Открытая школа 2035” | Участник внедрения | Ссылка |
2 | Проведение предметных недель МО естественно-научного цикла | Открытые уроки и внеклассные мероприятия | Ссылка |
3 | Проведение ВПР | Технический специалист | Ссылка |
4 | Участие в итоговом собеседовании по русскому языку | Технический специалист | Ссылка |
5 | Участие во Всероссийской олимпиаде по искусственному интеллекту | Подготовка детей, участие | Ссылка |
6 | Всероссийский форум научной молодежи “Шаг в будущее” | Наставник | Ссылка |
7 | Национальная технологическая олимпиада | Подготовка детей, участие | Ссылка |
8 | Методическое объединение учителей Октябрьского района | Участник | Ссылка |
9 | Внедрение информационно-коммуникационной образовательной платформы “Сферум” | Ответственный | Ссылка |
10 | Внесение данных в информационную систему РИС ГИА | Ответственный | Ссылка |
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
№ | Социальный партнер образовательной организации | Педагогическая инициатива | Ссылка на подтверждающий документ. |
1 | МКУ “Центр культуры и библиотечного обслуживания” | Сотрудничество | Ссылка |
2 | Администрация сельского поселения Малый Атлым | Активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках акции “Спасибо деду за победу” | Ссылка |
3 | Администрация сельского поселения Малый Атлым | Активное участие в социально-значимых мероприятиях и проектах, реализуемых на территории посёлка. | Ссылка |
4 | МКУ “Центр культуры и библиотечного обслуживания” | Сотрудничество | Ссылка |
4.3. Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов.
Год | Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов | Форма участия | Ссылка на подтверждающий документ. |
2021-2023 | Состав жюри школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020-2023 учебном году | Член жюри | Ссылка |
4.4. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта | Тема представляемого педагогического опыта (ссылка на подтверждающий документ: копия сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
2023 | ОО | Открытый урок | “Облачные технологии: в поисках снежного барса” |
2023 | Муниципальный | Участник, онлайн – конференция | XIII открытая районная исследовательская онлайн-конференция “Юный изыскатель” |
2023 | Федеральный | Участник, онлайн – мероприятие | «Продвижение методов эффективной реализации образовательной и воспитательной работы в соответствии с ФОП» |
2023 | Федеральный | Участник, онлайн – мероприятие | «Современная образовательная среда в соответствии с ФОП 2023» |
2024 | ОО | Участник, онлайн – мероприятие | Учебный курс “Вероятность и статистика как обязательный компонент школьного образования в соответствии с обновленным ФГОС” |
2018-2024 | Федеральный | Персональный сайт педагога | Разработки открытых уроков, внеклассных мероприятий |
4.5. Участие учителя в профессиональных конкурсах
Год участия | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства | Результативность участия (участник, призер, победитель) | Подтверждающий документ (копия сертификата, диплома, грамоты) |
2020 | Муниципальный | Учитель года – 2020 | Участник | Диплом |
2020 | Муниципальный | Учитель года – 2020 | Лауреат | Диплом |
4.6. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия).
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника | Подтверждающий документ (ссылка) |
2019 | Благодарственное письмо | Управление образования и молодежной политики | Ссылка |
2020 | Сертификат | ОАНО ДПО “СКАЕНГ” | Ссылка |
2020 | Сертификат | Образовательная платформа Учи.ру | Ссылка |
2021 | Благодарственное письмо | Образовательная платформа Учи.ру | Ссылка |
2021 | Почетная грамота | Администрация с.п. Малый Атлым | Ссылка |
2021 | Диплом | Управление образования и молодежной политики | Ссылка |
2021 | Сертификат | Образовательная платформа Учи.ру | Ссылка |
2022 | Благодарственное письмо | ФГБУ “ФИОКО” | Ссылка |
2023 | Благодарственное письмо | МБОУ “Малоатлымская СОШ” | Ссылка |
2023 | Благодарственное письмо | МКУ “Центр развития образования Октябрьского района” | Ссылка |